Воспитание позитивных детей

 

Дети

Позитивный ребенок- это постоянный источник радости жизни и жизненной энергии!

Для того, чтобы разобраться, как воспитать позитивного ребенка, рассмотрим способы воспитания детей.

 Существует  четыре способа воспитания детей.

Первый способ воспитания — это воспитание в благости. Воспи­тание  в благости возможно, когда есть сотрудничество с детьми. Со­трудничество — это уже само по себе благость. Оно возможно, когда родители понимают, что перед ними стоит личность, а не предмет или не кусок, вывалившийся из их тела. То есть это отдельная личность, которая прожила многие жизни до этого, а не «моя собственность», не «роднулька». Это просто другая личность, которая может существо­вать независимо от нас.

Сотрудничество возможно, если есть понимание этих вещей. Конечно, в результате схожести судьбы наши дети очень походят на нас, но ложно считать их своей копией. Когда есть пра­вильное понимание взаимоотношений с ребенком, появляется воз­можность более чуткого и ненавязчивого общения. Ребенок сам при этом признает авторитет родителей, уважает их и склонен слушаться.

Второй способ воспитания — это воспитание в страсти. Воспитание в страсти — это воспитание по типу, что если будешь хорошим, то тебе будет всё, что захочешь. А если будешь плохим, то ничего не получишь. Это воспитание с позиции материальной заинтересованности. Так воспи­тывают детей в страсти.

Третий тип воспитания - это воспитание в невежестве, когда над ребёнком совершается насилие. Также воспитание в невежестве -это балование детей.

Четвёртый способ воспитания - это безличностное воспитание, когда родители просто не обращают внимания на своего ребёнка: «Как живёт, пусть так и живёт. Все дети были такими, и ничего страшного.

 Результаты разных способов воспитания

Последние 3 типа — способы неправильного воспитания. Они возникают, потому что человек считает ребёнка своей собственно­стью. То есть родители считают ребёнка частью себя, ребёнок сам се­бе не принадлежит, он принадлежит им. Когда человек так считает, он не сможет правильно воспитывать, у него нулевой вариант. Ложное эго ребёнка в этом случае будет протестовать против воли родителей. Это происходит автоматически, независимо от того, хотим мы этого или нет.

Теперь разберём подробно, какова причина неправильного вос­питания в каждом отдельном случае.

Воспитание в страсти возникает, если родители искренне счита­ют, что, заинтересовав ребёнка материально, мы добьемся того, что ребёнок будет что-то делать, а если невозможно заинтересовать, то он ничего не будет делать. В целом такая концепция происходит из не­желания общения, контакта,с человеком, а главный акцент общения -получить от него какой-то результат. Личность ребёнка в этом случае не интересует папу или маму, их интересует, будет он что-то делать или нет. Предположим, есть цель заставить его делать уроки. Как это сделать? Проще сказать ему, что если он сделает уроки, то получит то-то и то-то. Так? В данном случае причина такова: родителей не ин­тересует ребёнок как личность, а только результат. Это воспитание в страсти.

Воспитание в невежестве возникает, если родители искренне счи­тают, что можно пересилить личность. Сама концепция, что я смогу задавить кого-то, сломать и подчинить своей воле — это невежество. Обычно такие родители думают или поступают следующим образом: «Так как ты мой сын, то ты никуда не сбежишь от меня и никуда не денешься, так же, как и моя жена. Это моя собственность, это всё моё, поэтому я могу издеваться, как хочу. Если сын, скажем, не понимает что-то, я могу его побить, в угол поставить, обозвать, матом обругать, ещё как-то наказать, он еще не дорос до того, чтобы с ним считались». Это просто непонимание духовной природы каждого живого сущест­ва. Но любой ребёнок, Ваш и мой — это совершенно отдельная лич­ность, которая попала к нам по карме или по судьбе. И у нас есть оп­ределённые обязанности по отношению к нему. Если мы не выполняем эти обязанности, то автоматически получаем точно такую же судьбу, какую создали для ребёнка. В какое положение мы ставим ребёнка, точно так же сами будем существовать в следующей жизни. Для родителей ребёнок как бы представитель Бога, но он маленький, он ничего не может делать сам, не может сопротивляться. Как мы с ним себя ведём, так затем будем жить. Мы редко над этим задумыва­емся. Зато часто приходят другие мысли: почему же надо мной так из­девается муж, почему все меня ненавидят. Надо посмотреть, как мы ведём себя с теми, кто зависит от нас, И тогда будет виден результат. Мы легко увидим, почему так всё происходит.

Похожее ...

6 Комментарии

  1. tezeks:

    вместо шлепков и тумаков. Эти новые методы позитивного воспитания подробно описаны с третьей по восьмую главах. Если правильно и последовательно использовать тайм?аут, он служит не менее действенным сдерживающим средством, чем оплеухи и наказания.

  2. sharik26:

    что у тебя уже есть стандартный ответ родителей на желание ребенка получить больше. Методы позитивного воспитания позволяют нам научить детей просить о том

  3. microsekolah:

    Молодец. Мне очень нравится.

  4. twitched:

    Просто отлично.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Calculatrice scientifique vous permettra de travailler avec des nombres de grands chiffres, avec une variete de fonctions, il est utile non seulement from here des possibilites supplementaires: la conversion de grandeurs et de mesures au sein d'un systeme de mesure unique (international SI, anglaise, america